Задачи:

  1. Создать класс "круг". В закрытой части класса-переменная радиуса круга. В открытой части - функция-член для вычисления площади круга.
  2. Создайте класс "card", который поддерживает каталог библиотечных карточек. Этот класс должен хранить название книги, имя автора и выданное на руки число экземпляров книги. Заглавие и имя автора храните в виде строки символов, а количество экземпляров - в виде целого числа. Используйте открытую функцию-член store() для запоминания информации о книгах и открытую функцию-член show() для вывода информации на экран. Напишите программу.
  3. Создайте класс dice, который содержит закрытую переменную. Создайте функцию roll(), использующую стандартный генератор случайных чисел rand(), для получения чисел от 1 до 6. Функция roll() должна вывести это значение на экран.

 

Четверг, 09.05.2024, 01:07
Приветствую Вас Гость